0Корзина

Гарантия

Совершая покупку в Интернет-магазине «Lavabo», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Обращаем Ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.

 

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратить внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

 

*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. 

 

При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в единую сервисную службу (отдел рекламаций) компании Акванет по телефонам: 
8 (495) 980-62-62 (доб. 2), 8-800-775-12-15 (доб. 2). Либо присылайте письма на адреса: operator@aquanet.ru или reclamation@aquanet.ru

 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
  • Несоблюдения правил эксплуатации;
  • Несоблюдения правил транспортировки;
  • Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
  • Несоблюдения правил установки;
  • Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
  • Утраты чека или гарантийного талона;
  • Небрежного хранения;
  • Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
  • Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
  • Отсутствия дифференцированного рубильника;
  • Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

 

Гарантийный срок


Гарантия на продукцию Aquanet – 1 год. 
Гарантия на гидромассажные системы "Латунь" – 1 год. 
При установке изделия сервисной службой Aquanet гарантия на монтажные работы и изделие – 2 года. 
Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.