Гарантия
Совершая покупку в Интернет-магазине «Lavabo», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Обращаем Ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.
Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратить внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в единую сервисную службу (отдел рекламаций) компании Акванет по телефонам:
8 (495) 980-62-62 (доб. 2), 8-800-775-12-15 (доб. 2). Либо присылайте письма на адреса: operator@aquanet.ru или reclamation@aquanet.ru
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
- Несоблюдения правил эксплуатации;
- Несоблюдения правил транспортировки;
- Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдения правил установки;
- Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
- Утраты чека или гарантийного талона;
- Небрежного хранения;
- Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
- Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
- Отсутствия дифференцированного рубильника;
- Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Несоблюдения правил эксплуатации;
- Несоблюдения правил транспортировки;
- Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдения правил установки;
- Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
- Утраты чека или гарантийного талона;
- Небрежного хранения;
- Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
- Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
- Отсутствия дифференцированного рубильника;
- Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.
Гарантийный срок
На акриловые ванны Aquanet:
- Гарантийный срок на ванны — 10 лет.
- Гарантийный срок на фронтальные и боковые панели — 2 года.
- Гарантийный срок на гидромассажные системы — 1 год.
- Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.
На мебель для ванной Aquanet:
- Гарантийный срок мебели для ванной комнаты — 2 года.